Как подключить интеграцию с amoCRM

Как передавать информацию о входящих ответах в amoCRM

Для чего нужна интеграция с amoCRM?

Интеграция Trigga с amoCRM позволяет автоматизировать работу с холодными рассылками. Все входящие ответы на письма из Trigga автоматически превращаются в новые сделки в amoCRM, что упрощает обработку лидов и экономит время на ручном добавлении данных.

Какие данные передаются?

При поступлении нового ответа в любой вашей кампании, сервис автоматически создаст сделку в вашем аккаунте в amoCRM, передавая следующую информацию:

  • Email лида
  • Имя и фамилию лида
  • Название компании
  • Сайт и название
  • Текст ответа
  • Email отправителя
  • Название email-кампании

Как подключить интеграцию?

Войдите в свой аккаунт Trigga. Перейдите в раздел «Профиль» → «Интеграции» → блок «amoCRM» и нажмите кнопку «Добавить»

Trigga

Введите имя интеграции и нажмите «Добавить интеграцию»

Trigga

В открывшемся окне авторизуйтесь в amoCRM и предоставьте доступ Trigga

Trigga

После подтверждения интеграция будет автоматически активирована. После подключения входящие ответы из ваших кампаний будут автоматически передаваться в amoCRM как новые сделки.

Для проверки работы нажмите кнопку «Тестировать» в разделе «Мои интеграции» — мы отправим тестовую сделку в ваш аккаунт amoCRM

Trigga

Чтобы удалить интеграцию, нажмите «Удалить» и подтвердите действие.