Как подключить интеграцию с amoCRM

Как передавать информацию о входящих ответах в amoCRM

Для чего нужна интеграция с amoCRM?

Интеграция Trigga с amoCRM позволяет автоматизировать работу с холодными рассылками. Все входящие ответы на письма из Trigga автоматически превращаются в новые сделки в amoCRM, что упрощает обработку лидов и экономит время на ручном добавлении данных.

Какие данные передаются?

При поступлении нового ответа в любой вашей кампании, сервис автоматически создаст сделку в вашем аккаунте в amoCRM, передавая следующую информацию:

  • Email лида
  • Имя и фамилию лида
  • Название компании
  • Сайт
  • Текст ответа
  • Email отправителя
  • Название email-кампании

Как подключить интеграцию?

Войдите в свой аккаунт Trigga. Перейдите в раздел ПрофильИнтеграции → блок amoCRM и нажмите кнопку Добавить

Trigga

Введите имя интеграции, выберите способ передачи сделки: любой входящий ответ (в amoCRM будет передаваться любой ответ) или лид помечен как Интересно (передаваться будут лиды, отмеченные соответствующим статусом в Инбоксе).

Затем вставьте ID воронки, для этого перейдите в аккаунт amoCRM, в раздел Сделки и выберите нужную воронку, после чего из адресной строки скопируйте числовой ID. Нажмите Добавить интеграцию.

Trigga

В открывшемся окне авторизуйтесь в amoCRM и предоставьте доступ Trigga

Trigga

После подтверждения интеграция будет автоматически активирована.

Для проверки работы нажмите кнопку Тестировать в разделе Мои интеграции — мы отправим тестовую сделку в ваш аккаунт amoCRM

Trigga

Чтобы удалить интеграцию, нажмите Удалить и подтвердите действие.