Как подключить интеграцию с amoCRM
Как передавать информацию о входящих ответах в amoCRM
Для чего нужна интеграция с amoCRM?
Интеграция Trigga с amoCRM позволяет автоматизировать работу с холодными рассылками. Все входящие ответы на письма из Trigga автоматически превращаются в новые сделки в amoCRM, что упрощает обработку лидов и экономит время на ручном добавлении данных.
Какие данные передаются?
При поступлении нового ответа в любой вашей кампании, сервис автоматически создаст сделку в вашем аккаунте в amoCRM, передавая следующую информацию:
- Email лида
- Имя и фамилию лида
- Название компании
- Сайт
- Текст ответа
- Email отправителя
- Название email-кампании
Как подключить интеграцию?
Войдите в свой аккаунт Trigga. Перейдите в раздел Профиль → Интеграции → блок amoCRM и нажмите кнопку Добавить
Введите имя интеграции, выберите способ передачи сделки: любой входящий ответ (в amoCRM будет передаваться любой ответ) или лид помечен как Интересно (передаваться будут лиды, отмеченные соответствующим статусом в Инбоксе).
Затем вставьте ID воронки, для этого перейдите в аккаунт amoCRM, в раздел Сделки и выберите нужную воронку, после чего из адресной строки скопируйте числовой ID. Нажмите Добавить интеграцию.
В открывшемся окне авторизуйтесь в amoCRM и предоставьте доступ Trigga
После подтверждения интеграция будет автоматически активирована.
Для проверки работы нажмите кнопку Тестировать в разделе Мои интеграции — мы отправим тестовую сделку в ваш аккаунт amoCRM
Чтобы удалить интеграцию, нажмите Удалить и подтвердите действие.