Как подключить интеграцию с amoCRM
Как передавать информацию о входящих ответах в amoCRM
Для чего нужна интеграция с amoCRM?
Интеграция Trigga с amoCRM позволяет автоматизировать работу с холодными рассылками. Все входящие ответы на письма из Trigga автоматически превращаются в новые сделки в amoCRM, что упрощает обработку лидов и экономит время на ручном добавлении данных.
Какие данные передаются?
При поступлении нового ответа в любой вашей кампании, сервис автоматически создаст сделку в вашем аккаунте в amoCRM, передавая следующую информацию:
- Email лида
- Имя и фамилию лида
- Название компании
- Сайт и название
- Текст ответа
- Email отправителя
- Название email-кампании
Как подключить интеграцию?
Войдите в свой аккаунт Trigga. Перейдите в раздел «Профиль» → «Интеграции» → блок «amoCRM» и нажмите кнопку «Добавить»
Введите имя интеграции и нажмите «Добавить интеграцию»
В открывшемся окне авторизуйтесь в amoCRM и предоставьте доступ Trigga
После подтверждения интеграция будет автоматически активирована. После подключения входящие ответы из ваших кампаний будут автоматически передаваться в amoCRM как новые сделки.
Для проверки работы нажмите кнопку «Тестировать» в разделе «Мои интеграции» — мы отправим тестовую сделку в ваш аккаунт amoCRM
Чтобы удалить интеграцию, нажмите «Удалить» и подтвердите действие.