Как подключить почту Яндекс 360
Как создать почту на Яндекс 360 для холодных рассылок и подключить её к Trigga
Для холодных рассылок на РФ, ящики Яндекс 360 подходят лучше всего в силу повышенных лимитов отправки и высокой репутации серверов.
Первый делом нужно зарегистрировать новый личный аккаунт Яндекс или подготовить существующий.
Далее заходим на https://360.yandex.ru/business/tariff/, отключаем Трекер и выбираем тариф “Минимальный”.
На странице создания организации выбираем подготовленный аккаунт Яндекс
Далее предлагается ввести ИНН организации, мы рекомендуем регистрироваться как физическое лицо
Затем, выбираем тариф “Минимальный”, отключив Трекер и оплачиваем подписку
Переходим на вкладку “Домены”. Вводим домен нашей почты, нажимаем добавить. Далее потребуется подтвердить, что домен принадлежит нам
Копируем сгенерированную txt запись и переходим к DNS записями в панели управления регистратора домена (в нашем случае reg.ru).
- Переходим к нашему домену и заходим на вкладку DNS-серверы и управление зоной
- Нажимаем на кнопку Добавить запись
- Выбираем тип записи TXT
- В хост (Subdomain) вставляем @ или оставляем пустым
- Вставляем сгенерированную Яндексом запись
- Нажимаем Готово
Может потребоваться некоторое время, чтобы обновления вступили в силу. Чаще всего 10-30 минут.
Возвращаемся на страницу подтверждения домена и нажимаем Проверить. После подтверждения возвращаемся к списку доменов для настройки DNS записей.
MX запись
Нажимаем Настроить вручную
Видим mx запись, которую требуется добавить
В регистраторе домена возвращаемся на вкладку DNS-серверы и управление зоной, нажимаем Добавить запись, выбираем тип MX и выставляем нужные значения
Возвращаемся в Яндекс 360 и нажимаем Проверить. Чтобы новая запись вступила в силу, придется подождать 10-30 минут.
DKIM запись
Переходим к списку доменов, нажимаем Настроить DKIM
Копируем значение, сгенерированное Яндексом и по аналогии с предыдущим пунктом в регистраторе домена переходим на вкладку DNS-серверы и управление зоной, нажимаем Добавить запись, выбираем тип TXT и вставляем значение.
Возвращаемся в Яндекс и нажимаем Проверить.
SPF запись
Переходим к списку доменов, нажимаем Настроить SPF. Копируем сгенерированную Яндексом запись и добавляем DNS запись по аналогии с предыдущим пунктом.
DMARC запись
Переходим к редактированию DNS записей в регистраторе домена (Рег.ру в нашем случае) и добавляем:
- Хост: _dmarc
- Тип записи: TXT
- Значение: v=DMARC1; p=reject; rua=mailto:email@yourdomain.ru; pct=100. Замените email@yourdomain.ru на ваш любой корпоративный ящик, на него будут поступать отчёты о том, кто отправлял письма от имени вашего домена, и прошли ли эти письма проверки SPF и DKIM
- Нажимаем Готово
Добавление ящиков
Возвращаемся к Яндекс 360 и переходим на страницу Сотрудники, нажимаем Добавить и Создать вручую. Затем, вводим имя, фамилию, логин и пароль.
Рекомендуем использовать реальные имя, фамилию и логин человека, который в дальнейшем будет общаться с клиентами. Например, для Васи Пупкина можно создать такие ящики:
Проверяем настройки
Переходим на mail-tester.com, копируем предложенный email адрес и отправляем на него любое письмо с нашего нового ящика. Затем, проверяем оценку и получаем результат:
Отличной является оценка от 9 до 10. Главное — чтобы во вкладке проверки подлинности все тесты были пройдены — это означает, что мы настроили записи верно.
Подключение к Trigga
Для подключения почты к Trigga, потребуется создать пароль приложения. Для этого переходим по этой ссылке, включаем использование паролей приложения и добавляем для почты (IMAP, POP3, SMTP).
Указываем имя пароля Trigga, нажимаем Далее и копируем и сохраняем у себя сгенерированный пароль приложения.
Переходим в Trigga, и в разделе Почты нажимаем Добавить Email. Выбираем Самостоятельно подключение и нажимаем Яндекс 360 / Яндекс
Вставляем наш ящик, пароль приложения и имя отправителя. Именем отправителя будет подписываться каждое отправленное письмо в рассылке, поэтому указывайте реальное имя или имя и фамилию человека, который в дальнейшем будет общаться к клиентами. Нажимаем Добавить Email