Частые вопросы по прогреву ящиков
Сборник самых частых вопросов от пользователей Trigga и наши ответы на них
Сколько дней прогревать ящик?
От 14 дней. Для новых ящиков рекомендуем от 21 дня.
Можно запустить рассылку без прогрева?
Не нужно. Без предварительного прогрева, письма в рассылке сразу же начнут попадать в спам, а репутация ящика и домена моментально испортиться. Исправить репутацию гораздо сложнее (иногда это вообще практически невозможно), чем прогреть ящик.
Как понять, что можно запускать рассылку после прогрева?
Если прогрев длится 14 дней и более, а здоровье ящика выше 90 — смело запускайте рассылку.
После запуска рассылки отключать прогрев?
Нет, не стоит. Прогрев поддерживает репутацию и здоровье ящика на высоком уровне. Отключив прогрев ваши письма начнут попадать в спам.
Что такое здоровье ящика?
Здоровье ящика - комплексный параметр для оценки репутации и доставляемости ящика. Вот два основных критерия, формирующих этот параметр:
- Процент успешно доставленных писем (письмо попало в папку “входящие”)
- Длительность прогрева. Чем дольше у почты включен прогрев — тем выше её здоровье
Что прогревочное письмо и чем отличается от письма в рассылке?
Прогревочное письма — письмо, которое в рамках прогрева ящика было отправлено в сеть других ящиков пользователей нашего сервиса. Это письмо откроется, пометится как важное и получит ответ, укрепив репутацию ящика.
Как составляются письма при прогреве?
Письма генерируются ИИ, которое обучено правильному стилю написания писем, позволяя уменьшать процент попадания в спам, тем самым увеличивая здоровье ящика и его готовность к рассылке.
Зачем нужна статистика доставляемости по каждому провайдеру?
Статистика доставляемость по отдельным провайдерам позволяет понять — у каких провайдеров (Яндекс, Mail.ru, Google) у ящика проблемы с доставляемостью и репутацией.
Что значит “Спасено из спама” в статистике?
Это означает, что прогревочное письмо попало в папку “Спам”, но с ящика получателя (из нашей сети пользователей Trigga) письмо было помечено как “Не спам” и перемещено во входящие. Почтовые провайдеры воспринимают это как серьезный положительный сигнал к укреплению репутации ящика